СХЕМА МЕТРО

САМАРЫ (ранее КУЙБЫШЕВА)

Разработка проекта Куйбышевского метрополитена началась еще в 1968 г. В 1980 г. началось строительство первой станции "Кировская". Существует легенда, что при прокладке метро были обнаружены секретные подземные сооружения и даже линии "правительственного метро", для вывоза руководства страны и Главнокомандующего из центра города на окраину, но пока подтверждения этому нет. Такие сооружения были действительно случайно обнаружены в самом центре Самары в конце 80-х годов, но только не при строительстве метро. Сейчас часть из них рассекречена и действует как музей - "Бункер Сталина".

А открыто метро Самары (тогда еще Куйбышев) было 26 декабря 1987г. Куйбышевский метрополитен стал 5-м в России и 12-м в СССР. В 1983 г., например, работали метрополитены в Ленинграде, Киеве, Тбилиси, Баку, Харькове, Ташкенте, Ереване. Чуть позже появилось метро и в Новосибирске.

Схема Самарского метро

Схема Самарского метро (с картой)

Схема Самарского метро

Скачать карты метро Самары в ZIP (75 Килобайт)

 

Перспективы метро Самары

К 2006 г. самарское метро располагает 8-ю станциями, расположенными на одной ветке. В настоящее время строится 9-я (первое название "Проспект Ленина", современное - "Российская") станции метро, которая свяжет его с улицей Мичурина и проспектом Ленина. На каждую из новых станций будет "завязано" очень большое количество маршрутов наземного транспорта, доставляющих пассажиров в центр города и к Ж/Д вокзалу. Но эта ветка охватывает очень небольшой район города.

Необходимо достроить метро до железнодорожного вокзала (через проектируемые станции "Алабинская" (10-я, на площади Сельского хозяйства, первое название "Октябрьская"), "Самарская" (11-я, на площади Самарской площади), "Театральная" (12-я, возле театра Оперы и Балета, первое название "Площадь Куйбышева") и "Вокзальная"("Железнодорожная") (13-я, на Комсомольской площади).

Потом уже дело дойдет и до второй ветки метро, которая по проекту должна соединить железнодорожный вокзал, центральный автовокзал, пройти под проспектом Карла Маркса, выйти на Московское шоссе, и вдоль него до проспекта Кирова. Там ветка повернет в сторону промышленной зоны и дойдет до Кабельной улицы. В перспективе будет строиться и третья ветка метро в Самарское Заречье, линия туда пройдет по новому двухэтажному автомобильно-метрополитеновскому мосту.



Реклама
Поезд Метро

О проекте

Схема Москвы

Схема Санкт - Петербурга

Схема Киева

Карта метро для мобильного телефона

Схема Самары

Схема метро Новосибирска

Карта Метро
для
телефона

Друзья сайта:

Красивые картинки

Обзор Nokia N72

Реклама: